1. При пуске двигателя при низких температурах воздуха перед пуском проверните двигатель не заводя его, а при запуске дайте поработать на холостых оборотах две-три минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки.
2. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть. Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых оборотах две-четыре минуты.
3. Избегайте длительной работы двигателя на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитку и появится сизый дым.
4. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль газа.
ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТУРБИНА
Модератор: Мастер
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТУРБИНА
Имеет ли смысл изменять давление турбины и момент начала выхода
на рабочее давление, клапаном стоящим на турбине?Субъективно
подхват получается чумовой уже с 1800 оборотов,но как это
скажется на её ресурсе?
на рабочее давление, клапаном стоящим на турбине?Субъективно
подхват получается чумовой уже с 1800 оборотов,но как это
скажется на её ресурсе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей